Контекстная реклама
Контекстная реклама отображается в результатах выдачи поисковыми системами, а также на страницах сайтов, принимающих участие в рекламной кампании. Это достаточно эффективный вид рекламы в сети Интернет. Главным ее отличием от обыкновенной рекламы является зависимость от запросов, вводимых пользователями, что позволяет отобразить объявление только аудитории, заинтересованной в получении данной информации. Пользователи воспринимают контекстные баннеры и объявления, скорее, не как рекламу, а как ответы на заданные вопросы.
В чем отличие контекстной рекламы от других?
Объявления отображаются только тем, кто заинтересован в конкретной продукции.
Отсутствие раздражающего фактора. Контекстная реклама выступает в роли дополнения результатов поиска.
Контекстная реклама позволяет получить пользователей, которые в результате станут постоянными посетителями сайта, так как вы предлагаете им то, что они ищут.
Контекстная реклама обладает параметрами, позволяющими выбрать, какой категории пользователей и в какое время будут демонстрироваться объявления. Это называется таргетингом.
Контроль расходов. Клиент четко знает, какое количество кликов по объявлениям он оплачивает.
При наличии согласованного медиаплана реклама может быть запущена в кратчайшие сроки.
Управление контекстной рекламой возможно в режиме реального времени. Ее не придется останавливать, чтобы начать все сначала.
Данный вид рекламы позволяет решить такие задачи, как увеличение продаж и трафика на сайт, а также оказывает информационную поддержку.
Почему стоит обратиться к нам?
|
Что касается стоимости наших услуг, можете не волноваться, что придется отдавать заоблачную сумму. Каждый из проектов оценивается только после полного планирования и оценки желаемых результатов, поэтому к каждому из клиентов у нас индивидуальный подход.
Раскрутка сайтов в поисковых системах - один из наиболее эффективных способов интернет-рекламы.