Главная » Статьи » Правильное составление тега title

Правильное составление тега title

Тем, кто знаком с языком разметки Xhtml и не понаслышке знает, что такое раскрутка сайта в поисковых системах, не нужно объяснять назначение тега title. А те, кто только планирует заниматься Сео-продвижением должны знать, что этот тег содержит заголовок сайта. Именно по этому заголовку поисковая система и определяет категорию сайта.

В содержимое тега title обязательно должны входить все ключевые слова, которые пользователь может использовать для данной категории. По этим ключевым словам, робот поисковой системы, такой как Яндекс, Гугл или Рамблер определяет соответствие к запросам всех, кто интересуется данной темой.

Кроме того содержимое тэга появляется в ссылке на страницу сайта, по которой пользователь может перейти на сайт, вот почему к заполнению этого тега нужно отнестись очень серьёзно.

Важно обратить внимание на то, чтобы все слова и ключевые фразы между тегами присутствовали и в тексте страницы сайта, так как поисковая система не ограничивается содержанием одного тега и тщательно проверяет весь контент. Несоответствие между заглавием сайта и его содержимым карается поисковиком временным либо полным исключением из индекса и занесением домена в чёрный список. Дело в том, что каждая поисковая система старается обеспечить лучшую релевантность или соответствие выдачи поискового запроса к найденному документу и попытки обмануть её чреваты серьёзными последствиями для незадачливых веб-мастеров.

Желательно, чтобы заголовок тега title содержал не более 50 символов. Для каждой страницы он должен быть максимально соответствующим. Например, если это интернет магазин мобильных телефонов, то для главной страницы достаточно указать ключевые слова: «МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН купить недорого. Цены на мобильник mob.ru», тогда, как для каждой страницы, где представлены отдельные модели, в теге title, будут указываться также их названия Nokia, Samsung, LG и т.д. Обратите внимание, что образующий ключевик прописывается большими буквами, а длина тега не превышает 50 символов.

Если каждое ключевое слово берётся из соответствующей страницы, то сайт обязательно попадёт в первые ряды поисковой системы и ссылка на страницу, в которой необходимые слова запроса поставлены в тайтле, будет находиться выше, чем ссылка на страницу заголовок которой не соответствует запросу. Это основы того, что мы понимаем под фразой seo оптимизация сайта.



Форма Заявки