Seo копирайтинг
Для того, чтобы сайт был качественно оптимизирован под основные поисковые системы и выгодно отличался от большинства других Интернет-ресурсов, его нужно не только вывести на вершину рейтинга Яндекса и Гугла. Одно лишь продвижение сайта, пусть даже самое высококлассное, постоянного интереса аудитории гарантировать не может. Ведь основной базой для стабильности сайта являются качественные тексты, без которых практически все действия, производящиеся касательно ресурса, имеют в разы более низкую эффективность.
Но тексты тоже бывают разными, и именно от того, какими они являются на определенном сайте, и зависит его успех.
Обычный текст, что очевидно, выполняет лишь одну задачу. Он может просвещать, может предоставлять информацию или располагать к сотрудничеству. Но SEO-копирайтеры создают не простые тексты: они не только вкладывают в статью речевые обороты, привлекающие и заинтересовывающие читателя, но также не забывают и о тех ключевых словах, которые являются основными запросами поисковых систем.
Тексты СЕО-копирайтеров являются одновременно продуктивными для продвижения сайта и интересными для его посетителей. Более того, умелый автор таких текстов может ввести в свое творение много ключевых слов, сделав это так, что простой пользователей и не заподозрит о таком наполнении статьи.
Естественно, создание СЕО-текста является процессом творческим, но, все-таки, некоторые обязательные критерии существуют, и именно их строгое соблюдение помогает получить на выходе по-настоящему качественный и эффективный инструмент для продвижения сайта, который одновременно будет интересным и для людей. Грамотно созданный текст такого типа позволяет владельцу сайта обрести важнейшую черту своего Интернет-ресурса: стабильность и отсутствие сильных колебаний в рейтинге поисковой системы.
Грамотный SEO-текст — это:
Легкий стиль и внятное изложение;
Объем в пределах 500-1000 знаков на страницу;
Структура, состоящая из небольших абзацев;
Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых сочетаний на сто слов текста);
Выделение ключевых слов полужирным шрифтом;
Наличие интересного, захватывающего «сниппета» (краткого описания, которое выдает поисковая машина);
Наличие в тексте заголовков и подзаголовков H2, H3, и т.д.;
Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащие ключевые слова