Главная » Статьи » Планирование маркетинговой кампании в сети интернет

Планирование маркетинговой кампании в сети интернет

В чем заключается суть планирования?

Тщательное планирование является одним из условий, обеспечивающим успех маркетинговой кампании. В этом случае должны быть четко определены цели кампании, проработаны и протестированы все элементы предложения, выделены рынки сбыта и целевые покупатели, а также установлены возможные критерии, по которым будет измеряться эффективность маркетинговой кампании.

Цель маркетинговой кампании

В этом случае может быть два варианта: увеличение продаж определенного товара, либо влияние на потребительское отношение к марке товара. Первый случай предполагает работу с разумом, а второй – с эмоциями. Если необходимо одновременно достичь двух целей – это задача не для одной, а для двух кампании, каждая из которых требует отдельного плана. Попытка добиться результата путем одной маркетинговой кампании может привести к тому, что и брендинг, и продажи оставят желать лучшего. Нужно еще на старте понять, какая цель стоит перед вашей маркетинговой кампанией.

Факторы, которые стоит учесть при планировании маркетинговой кампании

  1. Интернет-ограничения.
    Одной из особенностей интернета в России можно назвать ограниченное число пользователей. Этот фактор оказывает свое влияние на общедоступные потребительские продукты: проще говоря, их количество становится ограниченным. Так как аудитория таких продуктов составляет десятки миллионов, то в данном случае лучше всего использовать такие средства, как телевидение, журналы и газеты. Кроме этого, такая особенность позволяет экономить средства при работе с целевой аудиторией.
  2. Внедрение в нашу жизнь высоких технологий.
    Трудно отрицать очевидность того факта, что пользователи “всемирной паутины” – это компьютерщики. Однако, проведенные на некоторых российских серверах исследования показывают, что среди пользователей довольно высокий процент обладателей мобильных телефонов, компьютеров, пластиковых карточек и других подобных вещей, которые облегчают жизнь современному человеку. Из этого следует, что доход пользователей интернета является достаточным для продвижения высокотехнологичных услуг и товаров, а использование всемирной сети позволяет существенно экономить расходы на проведение маркетинговой кампании.
  3. Выбор сервера.
    Интернет представляет собой совокупность разных серверов, которые посвящены определенной тематике, а каждый из них имеет свою посещаемость и аудиторию. Во время планирования собственной маркетинговой кампании нужно определить список тех серверов, которые подходят именно вам. При выборе сервера нужно обращать внимание на качество аудитории, а не на посещаемость.
  4. Эффективность направленной рекламы.
    В этом случае нужно постараться определить, какие веб-серверы посещает нужная вам аудитория. При правильном выборе направленная реклама не уступит по своей эффективности даже традиционной рекламе, используемой в различных печатных изданиях.


Форма Заявки