Главная » Статьи » Ошибки при написании текста для интернета

Ошибки при написании текста для интернета

Ошибка №1

Сайт начинается с флэша

Некоторые считают такое продвижение сайта в интернете самым лучшим, ведь их сайт будет очень красивым, ярким и заметным. Однако на самом деле результат совершенно противоположный. Флэш для большинства посетителей это внешнее раздражение, поэтому они отвлекаются от содержимого вашего ресурса и начинают искать ссылку, для того чтобы пропустить заставку.

Ошибка №2

Отсутствие цепляющих заголовков

Читая газету, книгу или журнал, первое, на что мы обращаем внимание это иллюстрации. В случае с интернетом все выглядит совсем иначе. Пользователи своим натренированным взглядом "сканируют" интернет страницу на наличие интересных и цепляющих слов или заголовков.

В определенной степени оптимизация сайта зависит от материала, который на нем расположен, в случае с текстовой информацией важным фактором от которого зависит успех в продвижении ресурса, это привлекающие заголовки.

Первый заголовок должен дать четкую характеристику той проблемы, из-за которой человек и пришел на этот сайт. Второй подзаголовок должен кричать ему: "Здесь ты, наконец, то найдешь решение!"

Следуя такой методике, заголовки действительно будут "цеплять" читателей и заставлять их вернуться на вашу страницу для прочтения всего материала.

Ошибка №3

Неправильный выбор приветствия

"Добро пожаловать на наш сайт", вы думаете, что это будет первое, что прочитает пользователь? Совершенно верно, но это еще будет и последним что он узнает из вашего сайта, так как он тут же его покинет и возможно никогда больше не вернется. Почему? Потому что вы написали то, что интересно вам, а не читателю.

Для читателя важно решение его проблемы. Поэтому вместо такого приветствия следует описать выгоды для читателя (взывайте к эмоциям). Сделайте так, чтобы читатель почувствовал, что он находится в надежных руках и ему помогут сделать самую лучшую для него покупку. Клиента нужно расположить к себе, а сделать это можно с помощью четкого и конкретного текста о выгодах и преимуществах вашего товара.

Ошибка №4

В тексте практически полностью отсутствуют ключевые слова

Ваши потенциальные клиенты при поиске интересующего их товара прописывают в поисковике интересующие их ключевые фразы или слова. После чего поисковая машина выдает целый список сайтов, из которых пользователь, как правило, выбирают те, что находятся в начале списка.

Первые строки в поисковике занимают сайты, которые максимально соответствуют ключевым запросам пользователя. Поэтому раскрутка сайта тесно связанна с правильным подбором ключевых слов.

Ошибка №5

Нехватка пустого места (излишняя захламленность страницы)

Оптимизация сайта это умение не перегружать его информацией. Для этого следует сделать текстовую информацию доступной для беглого чтения (можно использовать списки, разбивку на абзацы).

Ошибка №6

Скучный материал

Такой текст как вы понимаете, читаться не будет. Поэтому ваша основная задача для того чтобы избежать этой ошибки, должна заключаться в том чтобы постоянно заинтересовывать, привлекать и удерживать интерес.

Ошибка №7

Недооценка ключевой роли и важности текста

Самое ценное в любом тексте это не описание товаров и услуг, а способность наладить и поддержать с пользователем длительные отношения. В отличии от вас, текст будет находиться с клиентами 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.



Форма Заявки