Главная » Статьи » Методы интернет-маркетинга

Методы интернет-маркетинга

Данная система представляет собой использование всевозможных видов рекламы для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, заинтересованных в продвигаемых услугах и товарах. Методы данной системы довольно разнообразны, а используя их на практике, владельцы сайтов получают возможность для обеспечения своего ресурса качественной аудиторией. Девизом интернет-маркетинга стал слоган “Будь полезен!”.

Способы интернет-маркетинга

  1. Оптимизация сайта в поисковых системах.
    Для правильной оптимизации интернет-ресурса нужно обладать достаточным количеством знаний. Качественная оптимизация должна выводить сайт в первые ряды поисковой системы. Наверняка, каждый человек, задавая вопрос в поисковой системе, не уходит дальше первой-второй страницы. Именно за то, чтобы сайт находился на этих первых страницах выдачи, как раз и ведут борьбу все оптимизаторы.
  2. E-mail маркетинг.
    В этом случае создается почтовая рассылка, которая связана с темой сайта. Заинтересованные пользователи совершенно добровольно оставляют адрес электронной почты, благодаря чему у Вас появляются подписчики, с которыми можно строить деловые отношения.
  3. Директ маркетинг.
    Данный метод предполагает рассылку денежных писем. Это не СПАМ, ведь в письме нужно обратиться к пользователю по имени (или по названию фирмы). Когда пользователь увидит, что письмо обращено к нему, то обязательно прочитает послание. В том случае, если личностного обращения не будет – письмо, скорее всего, будет удалено сразу же, без прочтения.
  4. Вирусный маркетинг.
    Назван этот метод так потому, что распространяется в сети самостоятельно и очень быстро, как вирус. Несмотря на такое название, ничего вредного в нем нет. Наоборот, такой способ не нуждается в денежных затратах и позволяет экономить время. Здесь могут использоваться как бесплатные электронные книги, включающие ссылки на продвигаемый сайт, так и различные скрипты (к примеру, ссылка “порекомендовать сайт другу”).

Как сделать сайт полезным?

Конечно же, хороший сайт – это такой сайт, на который посетители возвращаются вновь и вновь. Популярные ресурсы делают всё, чтобы пользователям было интересно посещать сайты. Для того, чтобы сделать сайт полезным для людей, нужно знать, что именно будет привлекать внимание пользователей. Некоторые маркетологи считают, что на веб-сайте должно быть много графики и последняя версия Flash. Однако, в результате общения с пользователями, можно сделать такой вывод, что Flash-заставки нравятся далеко не всем. Более того, практически каждый из опрошенных сказал, что при виде такой заставки он стремится пропустить ее. В результате напрашивается вопрос: а Вы стали бы создавать заставку на своем сайте, если посетители ищут вариант, как бы ее закрыть? Очень важно, чтобы посетитель зашел на сайт, но еще важнее, чтобы он захотел туда вернуться.



Форма Заявки