Главная » Статьи » Ссылочная оптимизация сайта в Яндексе

Ссылочная оптимизация сайта в Яндексе

Перед тем, как размещать ссылку на свой сайт с целью продвижения его в Интернете на других ресурсах, следует убедиться, насколько они популярны в поисковых системах. Сделать это можно следующим образом.

Первое на что следует обратить внимание - это на показатели ТИЦ и PR страницы, где будет размещена ссылка. Чем выше оба эти показателя, тем больше вероятности, что плата за размещение ссылки окажется не напрасной.

Далее - доменное имя. Те, кто не первый день занимаются продвижением сайта в интернете знают, что большей популярностью пользуются веб-ресурсы, имеющие доменные имена второго уровня, например com.ua, spb.ru на платном хостинге. Также не лишним будет убедиться, что сайт, где вы собираетесь разместить ссылку находится в каталогах поисковых систем Яндекса, Рамблера, Mail.ru. В рейтинг-каталоге Rambler’s Top 100, можно быстро определить насколько популярен тот или иной ресурс рунета.

Ещё одним важным моментом ссылочной оптимизации сайта является поиск именно таких интернет-ресурсов, которые имеют меньше ссылок на другие сайты.

Раскрутка сайта в Яндексе имеет некоторые особенности, так как у каждой поисковой системы свои алгоритмы ранжирования. При выдаче результатов поискового запроса Яндекс использует технологию Trust Rank, которая использует отдельные показатели, определяющие степень доверия Яндекса к какому-либо веб-сайту. Чем дольше ваша ссылка находится на таком «доверяемом» сайте, тем больше от неё будет пользы.

Немаловажное значение для поисковой системы Яндекс имеет естественное размещение ссылок. Поскольку многие желающие быстро раскрутить сайт, пытаются обойти это правило, покупая ссылки на специальных биржах, в Яндексе была разработана технология, вычисляющая такие ссылки, что не лучшим образом отразилось на их индексе цитирования в данной поисковой системе.

Все сайты на которые размещены искусственные ссылки Яндекс заносит в непот-лист, в результате чего они просто перестают влиять на результаты поиска. Нельзя заранее сказать, окажется ли эффективной ссылка с конкретного сайта, так как неизвестно, занесён этот сайт в непот-лист или нет. Однако это можно проверить, если разместить ссылку на сайт, который продвигается по низкочастотному запросу, после чего дождаться обновления индекса поисковой системы, чтобы просмотреть результаты. В случае значительного повышения позиции вашего сайта в поисковой системе, можно будет смело заключить, что данная ссылка работает, и разместить её на более популярной странице данного сайта.



Форма Заявки