Главная » Статьи » 7 ошибок при продвижении сайтов

7 ошибок при продвижении сайтов

Сегодня практически каждая организация имеет свой сайт, но не всегда популярный и узнаваемый. Продвижение сайта никогда не сможет быть по-настоящему эффективным и не сохранит свои позиции без постоянной поддержки. Для того, чтобы добиться высокой популярности и сохранить свои позиции в ТОПе, необходимо избегать некоторых ошибок.

Рассмотрим 7 ошибок при продвижении сайтов, которые выявляются наиболее часто:

• Нецелевое семантическое ядро

При продвижении сайта ключевой его основой можно выделить семантическое ядро (перечень ключевых запросов) для конкретного сайта. Целевые запросы должны быть составлены правильно и относиться непосредственно к той деятельности, которой занимается фирма.

• Неэффективные ключевые слова

Потенциальные клиенты и посетители находят сайты непосредственно по ключевому запросу – отдельному слову или целой фразе. И так, если вы хотите, чтобы клиент попал к вам, то необходимо проанализировать по каким запросам это может произойти вероятнее всего. Если у вас получилось найти и проработать большинство ключевиков, то трафик по ним вам точно обеспечен. Если ключевые запросы оказываются неэффективными, то успеха добиться невозможно.

• Плотность ключевых запросов

Многие владельцы сайтов считают, что достаточно большое число ключевых запросов может привести к хорошему результату. Однако, это не так. Перенасыщенный текст ключевиками, так же как и с их недостатком, не дает ожидаемого результата. Посетители также не смогут читать его и перейдут на другой сайт. Если хотите достичь хорошего результата, то необходимо стремиться к балансу и включения оптимального числа ключевых запросов.

• Сссылочные источники низкого качества

Качество ссылок должно быть высоким, независимо от их количества. В том случае, если ссылки исходят с сомнительных источников, то продвижение сайта может быть неэффективным.

• Юзабилити

Юзабилити сайта представляет собой максимальное удобство пользования им. Этому может способствовать простота дизайнерского стиля и понятность. Каждый посетитель сайта должен понять его функционал.

• Неинформативный контент

Контент сайта должен быть актуальным, уникальным и нести смысловую нагрузку для потребителей. Текст должен быть написан так, чтобы смог зацепить клиента и смотивировать на обращение в данную организацию. Если этого не произойдет, то клиент может перейти к конкурентам.

• Игнорирование методов качественного продвижения

Наибольшая эффективность достигается при условии, если применяются разнообразные методы продвижения сайта. Одним контентом или ссылками сайт вывести в ТОП не получится.



Форма Заявки